- обслуживание
-
3.77 обслуживание: Выполнение описанных в эксплуатационных инструкциях изготовителя методик и регулировок, которые могут влиять на какой-либо аспект работы изделия.
В это понятие не входит текущий ремонт или функционирование.
Источник: ГОСТ Р МЭК 60825-1-2009: Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 1. Классификация оборудования, требования и руководство для потребителей оригинал документа2.19 обслуживание (maintenance): Комбинация всех технических, административных и управленческих действий в процессе срока службы актива (2.4) в целях поддержания его в состоянии, в котором он может выполнять требуемые функции, или возвращения его в такое состояние.
Источник: ГОСТ Р ИСО 24511-2009: Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания для менеджмента коммунальных предприятий и оценке услуг удаления сточных вод оригинал документа2.19 обслуживание (maintenance): Комбинация всех технических, административных и управленческих действий в процессе срока службы актива (2.4) в целях поддержания его в состоянии, в котором он может выполнять требуемые функции, или возвращения его в такое состояние.
Источник: ГОСТ Р ИСО 24512-2009: Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания для менеджмента систем питьевого водоснабжения и оценке услуг питьевого водоснабжения оригинал документа3.4 обслуживание: Деятельность исполнителя, осуществляемая при непосредственном контакте с потребителем для решения проблем, возникающих при предоставлении услуги.
Источник: ГОСТ Р 53733-2009: Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования оригинал документа2.19 обслуживание (maintenance): Комбинация всех технических, административных и управленческих действий в процессе срока службы актива (2.4) в целях поддержания его в состоянии, в котором он может выполнять требуемые функции, или возвращения его в такое состояние.
Источник: ГОСТ Р ИСО 24510-2009: Деятельность, связанная с услугами питьевого водоснабжения и удаления сточных вод. Руководящие указания по оценке и улучшению услуги, оказываемой потребителям оригинал документа16.4. Обслуживание
16.4.1. Конструкция и функциональная пригодность специализированного инструмента или оборудования, предназначенного для погрузочно-разгрузочных работ и обслуживания продукции во время или после монтажа, также как и в отношении любой новой продукции (8.5) должны быть утверждены.
16.4.2. Контрольно-измерительную аппаратуру и испытательное оборудование, используемые на месте установки и эксплуатации (раздел 13), необходимо контролировать.
16.4.3. Должны быть разработаны документированные процедуры и соответствующие инструкции по сборке и монтажу, пуско-наладочным работам, эксплуатации, ведению каталогов запасных частей или спецификаций деталей и обслуживанию любой продукции в реальных условиях. Они должны носить исчерпывающий характер, своевременно предоставляться и быть доступными для персонала.
16.4.4. Должна быть обеспечена соответствующая материально-техническая база, включая технические консультации, поставку запасных частей или комплектующих изделий и грамотное обслуживание. Необходимо четко распределять, и согласовывать ответственность среди субподрядчиков, распределительных организаций и заказчиков.
Источник: ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания3.1.12 обслуживание: Деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги (по ГОСТ Р 50691).
Источник: ГОСТ Р 51750-2001: Энергосбережение. Методика определения энергоемкости при производстве продукции и оказании услуг в технологических энергетических системах. Общие положения оригинал документа3.1.2 обслуживание: Восстановление или замена дефектных частей или корректировка программного обеспечения. Незначительные изменения и усовершенствования к существующим функциональным возможностям тоже являются обслуживанием, если при этом не добавляются новые функциональные возможности.
Источник: ГОСТ Р МЭК 60945-2007: Морское навигационное оборудование и средства радиосвязи. Общие требования. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний оригинал документа5 обслуживание : Деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
Смотри также родственные термины:
1.2.46. обслуживание вручную: Обслуживание без применения инструмента или любых других подручных средств.
Определения термина из разных документов: обслуживание вручнуюИсточник: ГОСТ Р МЭК 60598-1-2003: Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний оригинал документа1.2.46 обслуживание вручную (by hand): Обслуживание без применения инструмента.
Определения термина из разных документов: обслуживание вручнуюИсточник: ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011: Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний оригинал документа1.2.46 обслуживание вручную: Обслуживание без применения инструмента, монет или других подручных средств.
Определения термина из разных документов: обслуживание вручнуюИсточник: ГОСТ Р МЭК 60598-1-99: Светильники. Часть 1. Общие требования и методы испытаний оригинал документа3.11 обслуживание заказчика ( customer service): Взаимодействие организации с заказчиком на всех стадиях оказания услуги.
Примечание - Взято из ИСО 10002.
Определения термина из разных документов: обслуживание заказчика ( customer service)Источник: ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документаобслуживание населения : Предоставление ритуальных услуг на безвозмездной основе или за плату.
Примечание - Общероссийский классификатор услуг населению ОК-002 (код 019500) и настоящий стандарт устанавливают, что под ритуальными услугами следует подразумевать похоронные и мемориальные услуги.
Определения термина из разных документов: обслуживание населенияИсточник: ГОСТ Р 53107-2008: Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения оригинал документаОбслуживание оборудования
Эксплуатация, ремонт, наладка и испытание технологического оборудования, а также пусконаладочные работы на нем
Определения термина из разных документов: Обслуживание оборудования3.40 обслуживание оборудования : Эксплуатация, ремонт, наладка и испытание (технологического) оборудования, а также пусконаладочные работы на нем.
Определения термина из разных документов: обслуживание оборудования3.24 обслуживание оборудования : Комплекс работ по оперативному и техническому обслуживанию оборудования, включающий эксплуатацию, ремонт, наладку и испытание оборудования, а также пусконаладочные работы на нем.
Определения термина из разных документов: обслуживание оборудования3.16 обслуживание оборудования: Комплекс работ по оперативному и техническому обслуживанию оборудования, включающий эксплуатацию, ремонт, наладку и испытание оборудования, а также пусконаладочные работы на нем.
Определения термина из разных документов: обслуживание оборудованияОбслуживание оборудования - эксплуатация, ремонт, наладка и испытание оборудования, а также пусконаладочные работы на нем.
Определения термина из разных документов: Обслуживание оборудованияИсточник: snip-id-2791: Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей3.1.13. Обслуживание оборудования - осуществление в межремонтный период комплекса работ, предусмотренных техническим регламентом по эксплуатации этого оборудования и обеспечивающих безаварийную его эксплуатацию.
Определения термина из разных документов: Обслуживание оборудования3.8.5 обслуживание пользователем (user maintenance): Любая работа по обслуживанию, указанная в инструкции по эксплуатации или на приборе, которая предназначена для выполнения пользователем прибора.
Определения термина из разных документов: обслуживание пользователемИсточник: ГОСТ Р 52161.1-2004: Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 1. Общие требования оригинал документа3.59 обслуживание потребителем (user maintenance): Любая работа, указанная в инструкциях по эксплуатации или непосредственно на машине, которая предусмотрена изготовителем для выполнения потребителем.
Определения термина из разных документов: обслуживание потребителемИсточник: ГОСТ Р МЭК 60745-1-2009: Машины ручные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 1. Общие требования оригинал документа3.5 обслуживание потребителя (customer service): Взаимодействие организации с потребителем на всех стадиях жизненного цикла продукции.
Определения термина из разных документов: обслуживание потребителяИсточник: ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документаобслуживание потребителя
взаимодействие организации с потребителем в течение жизненного цикла продукции
Определения термина из разных документов: обслуживание потребителя3.6.5 обслуживание потребителя: Взаимодействие организации с потребителем в течение жизненного цикла продукции.
Определения термина из разных документов: обслуживание потребителяИсточник: ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документаобслуживание потребителя ГНСС навигационное
Определения термина из разных документов: обслуживание потребителя ГНСС навигационноеИсточник: ГОСТ Р 52928-2010: Система спутниковая навигационная глобальная. Термины и определения оригинал документа8. Обслуживание рабочего места
Обеспечение рабочего места средствами, предметами труда и услугами, необходимыми для осуществления трудового процесса
Определения термина из разных документов: Обслуживание рабочего местаИсточник: ГОСТ 19605-74: Организация труда. Основные понятия. Термины и определения оригинал документаОбслуживание с явными потерями
202
Определения термина из разных документов: Обслуживание с явными потерямиИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документаОбслуживание телефонных вызовов
170
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызововИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа170 . Обслуживание телефонных вызовов (заявок)
Обслуживание вызовов (заявок)
Telephone call service
Процесс предоставления источнику телефонной нагрузки пучка линий (каналов) или коммутационных приборов связи при установлении телефонного соединения
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов (заявок)Источник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа200 . Обслуживание телефонных вызовов без потерь
Обслуживание без потерь
Telephone call service without loss
Способ обслуживания телефонных вызовов, при котором каждому поступившему телефонному вызову немедленно предоставляется свободная линия телефонной сети или коммутационный прибор связи
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов без потерьИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа206 . Обслуживание телефонных вызовов в порядке поступления
Telephone call service in direct order
-
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов в порядке поступленияИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа207 . Обслуживание телефонных вызовов в случайном порядке
Telephone call service in random order
-
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов в случайном порядкеИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документаОбслуживание телефонных вызовов комбинированное
205
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов комбинированноеИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа204 . Обслуживание телефонных вызовов с ограниченным ожиданием
Обслуживание с ограниченным ожиданием
Telephone call service with limited delay
Способ обслуживания телефонных вызовов с ожиданием, при котором ограничены число ожидающих обслуживания телефонных вызовов, или допустимое время ожидания
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов с ограниченным ожиданиемИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа203 . Обслуживание телефонных вызовов с ожиданием
Обслуживание с ожиданием
Telephone call service with delay
Способ обслуживания телефонных вызовов, при котором телефонный вызов, поступивший в момент отсутствия свободных, доступных линий или каналов телефонной сети или коммутационных проборов связи, ожидает своей очереди установления телефонного соединения
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов с ожиданиемИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа201 . Обслуживание телефонных вызовов с потерями
Обслуживание с потерями
Telephone call service with loss
Способ обслуживания телефонных вызовов, при котором телефонный вызов, поступивший в момент отсутствия доступных свободных линий или каналов телефонной сети или коммутационных приборов связи, получает отказ в установлении телефонного соединения или установление соединения задерживается сверх заданного времени
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов с потерямиИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа208 . Обслуживание телефонных вызовов с приоритетом
Telephone call service with priority
-
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов с приоритетомИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа202 . Обслуживание телефонных вызовов с явными потерями
Обслуживание с явными потерями
Способ обслуживания телефонных вызовов, при котором телефонный вызов, поступивший в момент отсутствия доступных, свободных линий или каналов телефонной сети или коммутационных приборов связи, получая отказ в установлении телефонного соединения, покидает систему распределения информации
Определения термина из разных документов: Обслуживание телефонных вызовов с явными потерямиИсточник: ГОСТ 19472-88: Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения оригинал документа3.19 обслуживание техническое: Комплекс мероприятий, направленных на поддержание или восстановление работоспособного состояния огнетушителя.
Определения термина из разных документов: обслуживание техническое3.1.42 обслуживание техническое: По ГОСТ 18322.
Определения термина из разных документов: обслуживание техническое
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.